Режим работы сall-центра:
Пн - Пт: c 09-00 до 19-00
Сб - Вс: c 10-00 до 18-00

Возврат товара

Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы можете отправить его нам в течение 14 дней, и мы вернем деньги!

Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:

Шаг 1: Подготовьте товары и документы к возврату:

1. Заполните в свободной форме заявление на возврат и товарную накладную

  • В Заявлении обязательно укажите наименование возвращаемое товара, количество и причины возврата.
  • Ниже в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму и способ возврата (перевод на карту, электронный счет). Обратите внимание: возврат денежных средств на банковскую карту возможен только в том случае, если Вы оплатили заказ данной картой при оформлении!
  • Поставьте дату и подпись.

2. Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку, в которой был доставлен товар.

3. Возьмите с собой:

  • товар в оригинальной упаковке,
  • заполненное заявление на возврат.

Шаг 2: Выберите способ возврата и отправьте неподошедший товар:

  • Возврат через курьерскую службу
  • Возврат через транспортную компанию

Шаг 3: Отслеживайте Вашу посылку и ждите возврата денежных средств!

Отследить посылку Вы можете через оператора транспортной компании, курьерской службы.

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения посылки.
Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:

  • К возврату принимаются только неиспользованные, новые товары в оригинальной упаковке (прозрачный пакет или коробка со штрих-кодом, в котором / которой был доставлен товар).
  • Товары, присланные с нарушением правил и сроков возврата, мы вынуждены утилизировать по умолчанию.
  • Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
  • К возврату принимаются только товары, приобретенные на нашем сайте.
  • Стоимость доставки не возмещается.

Обратите внимание: в случае возврата товаров из заказа, предоплаченного банковской картой, деньги будут Вам автоматически возвращены также на карту.

Максимальный срок возврата денег в этом случае составит 10 дней (за исключением праздников или форс-мажорных обстоятельств).

В случае, если помимо возврата стоимости товара, Вы хотите обратиться к нам за компенсацией дополнительных расходов, возникших по нашей вине, то после отправки посылки пришлите нам:
Заявление в свободной форме, где:

  • укажите Ваши данные (ФИО, номер клиента)
  • опишите суть претензии
  • укажите сумму компенсации и способ перевода денежных средств по компенсации
  • копии документов, подтверждающих размер компенсации (почтовую квитанцию при отправке возврата, чек на приобретение упаковки и пр.
  • Эти документы можно прислать нам:
  • по электронной почте: info@v-d-p.ru

После получения документов мы сразу же возьмем Ваш вопрос на контроль, и как только посылка с возвратом поступит на склад, займемся компенсацией, чтобы Вы получили деньги как можно быстрее.

Обратите внимание: стоимость товара будет возвращена Вам после обработки Вашей возвратной посылки (максимум через 10 дней с момента получения нами посылки). Возврат денежных средств по компенсации (в случае принятия нами положительного решения по Вашему обращению) будет отправлен отдельным переводом - о дате отправки мы сообщим дополнительно (по электронной почте).

Информацию об отправке перевода или резервировании на счете клиента мы направим на Ваш адрес электронной почты.

Возврат товара может быть оформлен иным лицом (не покупателем), но обратите внимание, что деньги за возвращенный товар будут отправлены лицу, сделавшему заказ, и по указанному при заказе адресу.

Если товар не подошел Вам, обменять его в настоящий момент не представляется возможным.
Вы можете вернуть товар и оформить новый заказ.

Мы рекомендуем оставлять у себя оригиналы чеков об оплате до получения денежных средств.

Оригинальная упаковка – это упаковка, в которой был доставлен товар. Именно оригинальная упаковка помогает нам быстро и безошибочно идентифицировать товар и оформить возврат в кратчайшие сроки, поэтому в интересах клиента возвращать товары именно в оригинальных упаковках! Если же упаковка утеряна или безнадежно испорчена, помогите нам идентифицировать данный товар: заполните заявление и вложите его в посылку - это поможет нам при обработке возврата и сократит время ожидания для Вас.